Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

We represent business consulting on development of the enterprises constructed on the basis of our practices and competences in the field of marketing and sales with use of tools of automation, it technologies. We are United by professional knowledge in various fields and practice of solving problems of our customers. Here we have tried to briefly describe our practices in the format of business cases-how the task was set and what solutions were proposed. If there was a project, what results it led to, what goals were achieved and what efforts (resources).

Send your cases, describe the tasks and we will find a joint solution!

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

  • #макетинг и продвижение
  • #стартап
  • #сервисы ЭТП

Консалтинг развития предприятий

Заказчик: Стартап-проект "Тендербот"

Задача на входе: лидогенерация, организация продаж

Анализ проекта: Дополнительный сервис на электронно-торговой площадке для автоматизации закупочной деятельности. Уровень технологической готовности - работающий сервис. Есть команда проекта, слабая обратная связь по доработке приложения. Продвижение и продажи личные от владельцев бизнеса. Нет стратегии продвижения, нет маркетинга.

---

 

Продвижение на рынке робота закупочной деятельности

Подробности проекта
  • #ИТ-проекты
  • #линейный бизнес
  • #разработка программных продуктов 
Политика конфиденциальности

Бриф: К нам обратился заказчик, работающей в сфере курьерской доставки, с задачей получения новых клиентов путем переманивания их от конкурентов.

  • Заказчик: Название компании хорошо известно на рынке и, как говорят в этом случае, имя его столь известно, что называть его вслух неприлично….
  • Продукция: курьерские услуги, экспресс-доставка грузов по России.
  • Ключевые УТП: Широкая сеть по России, несколько пунктов приема-выдачи по городу, торговые представители в каждом представленном городе, достаточно низкие цены, агрессивно настроенная реклама.
  • Регион: РФ
  • Сайт: www.хххххххххх.хх

---

 

К нам обратилась компания с задачей развития собственных продаж. Занимается компания автоматизацией инженерных систем на рынке Екатеринбурга. При решении был проведен анализ рынка о котором мы хотели бы поделиться с вами.

Методика

Сама методика не новая и мы воспользовались Магическим квадратом, разделив поставщиков, работающих на рынке по критериям.

Критерии, на основе которых была выполнена эта оценка - это классическая матрица, используемая рядом мировых консалтинговых компаний  для оценки состояния рынка в определенной сфере деятельности.

---

 

Запуск инновационного ИТ-проекта

Заказчик: Компания "ИЛАДА" с проектом РУЛИ24

Задача на входе: Развитие проекта, привлечение инвестиций, маркетинг, лидогенерация, организация продаж

Анализ проекта: ИТ-проект по разработке программного продукта модульной системы управления предприятием, облачная архитектура. Уровень технологической готовности - MPV. Есть команда разработчиков 12 чел. Работает на рынке более 10 лет, над данным продуктом - более 3х лет.  Объем вложений в разработку - 2000-2500 часов. Нет стратегии продвижения, нет маркетинга, продукт требует серьезной доработки под требования рынка.

---

 

Подробности проекта
  • #линейный бизнес
  • #антикризисное управление
  • #рекламное агентство

Заказчик: Компания "Матрица"

Задача на входе: Построение отдела продаж, вывод из кризиса. Погашение кредиторской задолжности перед инвесторами.

Анализ проекта: "уход команды продавцов с клиентами", перекредитованный бизнес, долги в размере 5 млн.руб. Есть два продавца, коммерческий директор, три технических специалиста и руководитель компании. Есть конкурентное преимущество по применяемым инструментам. Агентство работало по нескольким направлениям для своих клиентов. Компания на рынке более 12 лет.

---

 

Антикризисное управление рекламного агентства

Заказчик: Стартап-проект "Творческий-Развлекательный Центр ВЕСЕЛУШКА"

Задача на входе: необходима оценка рынка, коммерциализация проекта, построение маркетинговой стратегии, ценообразования, операционного учета, IT-системы, сайта, CRM, бух/сопровождения.

Анализ проекта: есть идея организации творческого развлекательного центра. Нет стратегии продвижения, нет маркетинга. Есть команда из 3-х человек.

---

 

Коммерциализация стартапа детского центра

  • #детский центр
  • #стартап
  • #развлечение, клубная деятельность

About us

Подробности проекта

Бизнес-кейсы проектов

Прямые контакты: +7 (902) 376-21-16

Электронная почта: [email protected]

О нас

Производство мебели на заказ - развитие продаж

  • #производство мебели
  • #линейный бизнес
  • #развитие продаж, маркетинг

Заказчик: Региональный производитель мебели на заказ

Задача на входе: Развитие продаж, расширение производства, расширение региона продаж

Анализ проекта: Небольшая региональная компания с амбициозными планами развития. Слабая организация продаж, отсутствие стратегии продвижения, нет методик работы с клиентами и удержания.

---

 

Подробности проекта
  • #информационные технологии
  • #стартап
  • #мобильные платежные системы

Заказчик: Стартап-проект "КОД"

Задача на входе: Оценка рынка потенциальных покупателей, выработка стратегии выхода на рынок, построение бизнес-модели продаж, маркетинг и продажи.

Анализ проекта: технологичный инновационный проект, мобильное приложение для осуществления платежей по QR-кодам. MPV-на уровне работающего прототипа.  Команда из 2 человек. Подготовлены переговоры с крупными компаниями.

---

 

Подробности проекта

Построение стратегии развития стартапа

Подробности проекта

Консалтинг развития предприятий

  • #аудит рынка
  • #развитие продаж
  • #автоматизация инженерных систем
  • #развитие продаж
  • #курьерская доставка
  • #линейный бизнес

Анализ рынка автоматизации инженерных систем г. Екатеринбург

Подробности проекта
Подробности проекта

Заказчик: Стартап-проект "Поехали24"

Задача на входе: Развитие проекта, привлечение инвестиций, маркетинг, лидогенерация, организация продаж

Анализ проекта: ИТ-проект с новым алгоритмом поиска и подбора туров для самостоятельного путешествия. Уровень технологической готовности - идея, MPV отсутствует, есть команда разработчика для создания прототипа, объем вложений в разработку - 200-250 часов. Нет стратегии продвижения, нет маркетинга. Есть команда из 3-х человек.

---

 

Запуск инновационного ИТ-проекта

БИЗНЕС-КЕЙСЫ

проекты развития предприятий

Подробности проекта
  • #ИТ-проекты
  • #стартап
  • #туриндустрия

План перехвата клиентов у конкурентов

  • #маркетинг и продвижение
  • #линейный бизнес
  • #сфера услуг
Подробности кейса

Задача: Владелец открыл парикмахерскую на первом этаже жилого дома. Как это сейчас водится, дверь в подъезд была железная и на надежном запоре. Владелец вывел кнопку звонка рядом с дверью, снабдив её сопровождающей оригинальной надписью «Парикмахерская», принялся ждать клиентов. И не один, с двумя парикмахерами.

Но желающих постричься и сделать прическу оказалось на удивление мало.

Опрос редких посетителей показал, люди видят вывеску, подходят к двери, разворачиваются и уходят. Дверь заперта, позвонив надо ждать пока тебе откроют дверь или не откроют...

---

 

Парикмахерская в осаде

Подробности проекта
  • #SEO-продвижение
  • #интеренет-торговля, начало продаж
  • #косметология

Мы представляем предпринимательский консалтинг по развитию предприятий построенный на основе наших практик и компетенций в области маркетинга и продаж с применением инструментов автоматизации, ИТ-технологий. Нас объединяет профессиональные знания в различных прикладных областях и практика решений задач наших заказчиков. Здесь мы постарались кратко описать наши практики в формате бизнес-кейсов, - как была поставлена задача и какие решения были предложены. Если была реализация проекта нашими силами, то к каким результатам это привело, какие цели были достигнуты и какими усилиями (ресурсами).

Присылайте ваши кейсы, описывайте задачи и мы найдем совместное решение!

 LDS  

Заказчик: Руководитель страховой компании. Московская область.

Задача на входе: продвижение страховых услуг на рынке московской области, поднять количество заявок через сайт, которые перестали приходить после изменений в настройках рекламной кампании.

Анализ проекта: в поисковой выдаче по ключевым фразам сайт заказчика не появился. Сделан прогноз бюджета по Яндекс.Директ - если конверсия сайта 7%, он будет стоить 430 руб. Число заявок - до 20 в день. 

---

 

Продвижение бизнес-услуг страхования

  • #маркетинг и продвижение услуг
  • #линейный бизнес
  • #страхование
Оценка Вашего проекта

Выход на рынок продукта индивидуальной косметики

 LDS  

Заказчик: Компания торгует индивидуальной косметикой

Задача на входе: Выход на рынок через интернет-торговлю, регистрация доменного имени для сайта, SEO-продвижение

Анализ проекта: Задача по выбору доменного имени является поверхностой и специалист погружается в коммерциализацию продвигаемого продукта (индивидуальная косметология) через интернет-каналы анализируя существующую конкурентную среду и предлагаю с этим стратегию развития продаж на ближайшие 5-6 месяцев.

---